07 декабря 2025, 07:09

Влетели в «стеклянный потолок». Как бизнесу возобновить рост и стоит ли это делать

Малый и средний бизнес переживает не лучшие времена — индекс его деловой активности в сентябре 2025 года снизился* до 49,6 пункта. Впервые с конца 2022 года он ниже нейтрального уровня. У одних падение, у других стагнация, или же «стеклянный потолок». Действий много, а результата почти нет. Можно ли что-то с этим сделать и стоит ли? Вместе с предпринимателем Евгением Пресняковым разобрали ключевые признаки «стеклянного потолка» компании, основные барьеры на пути к развитию и практические стратегии, чтобы пробить «потолок» — или осознанно принять стабильность как оптимальный выбор.
Влетели в «стеклянный потолок». Как бизнесу возобновить рост и стоит ли это делать

© «Теперь вы знаете» / создано при помощи нейросети

Читайте без ограничений —
бесплатно и сразу
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы открыть доступ к этому и другим полезным материалам, эксклюзивным дайджестамПри входе и регистрации вы предоставляете Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Условиями использования сайта.