Реклама

Реклама. 12+. ООО «Единое Видео». VK Видео: vkvideo.ru
Соглашение: vkvideo.ru/legal/terms. VK - ВК. erid: 2RanynDT8xa.

Медицинская компания «Инвитро» сделала рестайлинг

«Инвитро» сменила позиционирование и провела рестайлинг

Фото: «Инвитро»

Медицинская компания «Инвитро» сменила позиционирование и провела рестайлинг. Обновление связано с расширением спектра услуг и развитием сети собственных клиник и направления MedTech. Компания представила новый слоган: «В результате — уверенность». В основе обновленного стиля — развитие бренда и его ключевая ценность: сделать заботу о здоровье простой, быстрой и доступной для каждого.

Компания работает с 1995 года и участвовала в формировании рынка частной лабораторной диагностики в России. Исследования компании показывают, что бренд «Инвитро» по-прежнему воспринимают преимущественно как лабораторию. Между тем сейчас в 25 процентах медицинских офисах осуществляются полноценные многопрофильные клиники с приемом врачей, функциональной диагностикой и комплексным лечением. Это и стало отправной точкой для репозиционирования.

«Рынок меняется: недостаточно просто оказывать качественные медицинские услуги. Современный пациент ценит скорость, доступность и удобство. Совместить это с качеством можно только через MedTech. Мы активно развиваемся в этом направлении: внедряем новые технологические решения в работу лаборатории и создаем цифровые сервисы для пациентов», — прокомментировал совладелец холдинга «Инвитро» Роман Мирончик.

По словам директора по маркетингу компании Оксаны Жданович, долгосрочная стратегия «Инвитро» строится на развитии многофункциональных клиник. В основу обновленного бренда легла идея территории, объединяющей всех, кто заботится о здоровье. Врач в новой концепции — ключевая фигура и герой, приходящий на помощь в нужный момент.

Задачей трансформации было изменить консервативный образ медицины как сложной и неудобной сферы, отметила креативный директор «Инвитро» Дарья Колесникова. По ее словам, новый визуальный язык — динамичный, узнаваемый и гибкий: обновлены логотип и цвета, создан собственный шрифт, фирменные фреймы, фотостиль и иллюстрации. Все элементы работают на образ медицины как быстрой, понятной и проактивной.

Рестайлинг разработан совместно с агентством DEPOT и адаптирован для разных рынков: «Инвитро» работает в России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане и Армении. Обновленный бренд подчеркивает готовность компании оперативно решать вопросы здоровья — в клиниках, на дому и через цифровые сервисы. Ежегодно под брендом открываются более 100 новых медицинских офисов и клиник, делая медицинскую помощь еще ближе и удобнее для пациентов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok