Реклама

Реклама. 12+. ООО «Единое Видео». VK Видео: vkvideo.ru
Соглашение: vkvideo.ru/legal/terms. VK - ВК. erid: 2RanynDT8xa.

Нейросеть написала и спела композицию Надежды Кадышевой в рекламе российского банка

Альфа-банк с помощью ИИ переделал песню Кадышевой «Широка река»

Кадр: страница «Альфа-Банк» во Вконтакте

Альфа-Банк представил новую рекламную кампанию, посвященную акции суперкешбэка. В ходе акции, которая продлится до 15 сентября, владельцы карт банка могут еженедельно участвовать в розыгрыше и возвращать до 100 процентов от стоимости покупок в магазинах «Пятерочка».

Кампания основана на хите Надежды Кадышевой «Широка река». При создании ролика использовались технологии искусственного интеллекта, которые помогли сформировать как визуальный ряд, так и музыкальное сопровождение. Композитором выступил Александр Костюк, автором текста — Евгений Муравьев.

«В этой кампании используем все каналы коммуникации — на 360. Это и классическое ТВ, потому что креатив во всех смыслах народный, и радио, и OLV, и digital, и retail media. После исчерпывающего изучения творчества Надежды Кадышевой нейросеть написала и спела композицию про Альфа-Выгоду, которая постучалась в дом», — рассказал директор по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов Альфа-Банка Алексей Гиязов.

Рекламная кампания охватывает различные медиаканалы, включая телевидение, радио и цифровые платформы.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok