Реклама

Реклама. 12+. ООО «Единое Видео». VK Видео: vkvideo.ru
Соглашение: vkvideo.ru/legal/terms. VK - ВК. erid: 2RanynDT8xa.

Глава ФАС рассказал о запрете слогана «национальное достояние» для «Газпрома»

Игорь Артемьев

Игорь Артемьев. Фото: Кристина Кормилицына / «Коммерсантъ»

Глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев рассказал, что компания «Газпром» перестала использовать в своей рекламе слоган «национальное достояние» благодаря его усилиям. Об этом сообщает Rambler News Service.

«Достоянием могут быть люди, газ и так далее, а не компания», — цитирует Артемьева РИА Новости. Он рассказал, что выступил с инициативой запретить использование данного слогана в марте 2012 года на совещании у Владимира Путина, который на тот момент занимал должность премьер-министра страны.

В протоколе по итогам заседания, рассказал глава ФАС, было написано «принять к сведению». Однако полгода назад он заметил, что реклама корпорации со слоганом «Газпром — национальное достояние» исчезла из эфиров телеканалов.

Первая реклама «Газпрома» на телевидении появилась в 1997 году. В серии роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым, главный персонаж, Добрыня Никитич, рассказывал зрителям, как важно платить за газ.

Ролики «"Газпром" — национальное достояние» демонстрировались на ТВ-каналах с 2003 года. В 2006-м на телевидении появилась реклама концерна под лозунгом «Мечты сбываются!». Сейчас в рекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия
Ok